Один из самых эффективных методов работы в сетевом бизнесе. Взял свое
начало в 80-х в Европе, а в 90-х пришел в Россию, и отлично
зарекомендовал себя. Иными словами, это презентация продукции (бизнеса)
в домашней обстановке.
2. Его преимущества.
1. работа в комфортных условиях
2. присутствует сразу несколько человек
3. домашняя атмосфера располагает к доверительному общению, отличному восприятию информации, отдыху.
4. прекрасный способ восполнения дефицита общения (особенно для женщин)
5. каждый человек ощущает себя причастным к маленькому событию похожему на праздник
6. мало затрачиваемый метод поиска клиентов и консультантов
7. практически всегда отсутствует негатив, который чаще возникает на других презентациях
8. главное: это легко повторить! Важно для новых людей!
3. Кто проводит и для кого?
1. Вами для Ваших же знакомых, родных, друзей…
Цель: получить клиентов и консультантов I уровня
2. Наставником для своих консультантов
Цель: помочь им построить сеть клиентов и консультантов, тем самым
расширить свой бизнес, и научить консультантов самостоятельно проводить
домашние презентации.
В этом случае придерживайтесь следующей схемы:
1-ю встречу проводит наставник
2-ю встречу проводит наставник и консультант
3-ю встречу проводит самостоятельно, но в присутствии наставника.
Важно: если Вы хотите, чтобы Ваши люди, и Вы соответственно быстро
росли – опускайтесь на глубину, т.е. на II и III уровни. Работайте с
ними, как с I уровнем, но при этом наставники должны принимать активное
участие в поддержке и обучении своих же людей вместе с Вами.
4. Сколько человек приглашать?
Оптимальное количество людей – 5-7 человек. Минимум, с которым уже нужно работать это:
Вы (наставник) - Ваш консультант - Его гость
Для одного консультанта нет смысла проводить, т.к. он не увидит,
как работает этот метод. Вы можете показать ему Мастер-класс (и должны
это сделать), но это будет демонстрация действия продукции, а де
«домашний кружок».
На домашней презентации могут быть как консультанты одной «ветки», так и из разных, т.е. параллельных.
5. Удобное время.
Любое удобное для Вас и Ваших людей. Оговаривается заранее.
6. Продолжительность мероприятия.
2-2,5 часа. Так же объявляется заранее.
7. Как приглашать?
По телефону, либо лично при встрече. Не скрывайте целей этого
мероприятия, информации о том в какой фирме Вы работаете, но при этом
внесите элемент интриги.
Например: «Привет…! Как дела?... Послушай, я недавно открыла для
себя новую косметику. Узнала столько полезного!!!. Кстати, на этой
неделе……….в……… часов у меня дома состоится интересная встреча. Если ты
приедешь, то также узнаешь много нового о красоте, об уходе за кожей…Об
этом будет говорить мой наставник – очень опытный специалист, а кроме
того замечательный (уникальный, интереснейший…) человек. Обещаю, ты
классно проведешь время. Отдохнем, поговорим (поболтаем) за чашечкой
чая. Что скажешь?... Да, тебя ждет сюрприз, (это может быть
косметический сеанс, а также приз в лотереи).
8.Структура «домашнего кружка».
1.Встреча участников. Знакомство.
2. Приветственное слово ведущего. Личная история.
3.Опрос гостей (кто какой косметической маркой пользуется, результаты, что слышали о кислородной косметике Fl)
4.Мастер-класс с комментариями (Аквафтем, преимущество косметики, система ухода, ощущения «модели»)
5.Краткая информация о бизнесе (очень помогает фраза: «Что Вас больше интересует – продукция или деловые возможности?»)
6. Чаепитие:
7.Лотерея
8.Финал:
а). благодарность хозяйке (организатору, ведущему можно вручить подарок – пробник духов, крем д/рук и т.д.)
б). «обратная связь»
в). обозначение даты и места проведения следующей домашней презентации.
9.Оформление заказов, регистрация консультантов.
Примечание: 1).Очень важно, чтобы Вас не отвлекали маленькие дети, домашние животные, телевизор! Заранее продумайте эти вопросы?
2).Говорите просто!
3).Будьте доброжелательны!
4).Не передерживайте время. Заканчивайте встречу вовремя!
5).Помните всегда о том, что домашние презентации должны множится в
геометрической прогрессии. Они должны дуплицироваться вашими людьми!
Заканчивая домашнюю встречу, всегда назначьте следующую. Этот метод –
находка для тех, кто любит ходить в гости, общаться, заводить приятные
и полезные знакомства, интересно проводить время, т.е. работать в
удовольствие!