Faberlic-Jurmala
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Интересные статьи [46]
Полезная информация для работы [0]
Interesanti raksti [0]
Продукция [1]
Описание продукции
Советы красоты [4]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта












    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 42



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 07.10.2024, 12:33

    Главная » Статьи » Интересные статьи

    Домашняя презентация
    Домашняя презентация
    1. Что это такое?

    Один из самых эффективных методов работы в сетевом бизнесе. Взял свое начало в 80-х в Европе, а в 90-х пришел в Россию, и отлично зарекомендовал себя. Иными словами, это презентация продукции (бизнеса) в домашней обстановке.

    2. Его преимущества.

    1. работа в комфортных условиях

    2. присутствует сразу несколько человек

    3. домашняя атмосфера располагает к доверительному общению, отличному восприятию информации, отдыху.

    4. прекрасный способ восполнения дефицита общения (особенно для женщин)

    5. каждый человек ощущает себя причастным к маленькому событию похожему на праздник

    6. мало затрачиваемый метод поиска клиентов и консультантов

    7. практически всегда отсутствует негатив, который чаще возникает на других презентациях

    8. главное: это легко повторить! Важно для новых людей!

    3. Кто проводит и для кого?

    1. Вами для Ваших же знакомых, родных, друзей…

    Цель: получить клиентов и консультантов I уровня

    2. Наставником для своих консультантов

    Цель: помочь им построить сеть клиентов и консультантов, тем самым расширить свой бизнес, и научить консультантов самостоятельно проводить домашние презентации.

    В этом случае придерживайтесь следующей схемы:

    1-ю встречу проводит наставник

    2-ю встречу проводит наставник и консультант

    3-ю встречу проводит самостоятельно, но в присутствии наставника.

    Важно: если Вы хотите, чтобы Ваши люди, и Вы соответственно быстро росли – опускайтесь на глубину, т.е. на II и III уровни. Работайте с ними, как с I уровнем, но при этом наставники должны принимать активное участие в поддержке и обучении своих же людей вместе с Вами.

    4. Сколько человек приглашать?

    Оптимальное количество людей – 5-7 человек. Минимум, с которым уже нужно работать это:

    Вы (наставник) - Ваш консультант - Его гость

    Для одного консультанта нет смысла проводить, т.к. он не увидит, как работает этот метод. Вы можете показать ему Мастер-класс (и должны это сделать), но это будет демонстрация действия продукции, а де «домашний кружок».

    На домашней презентации могут быть как консультанты одной «ветки», так и из разных, т.е. параллельных.

    5. Удобное время.

    Любое удобное для Вас и Ваших людей. Оговаривается заранее.

    6. Продолжительность мероприятия.

    2-2,5 часа. Так же объявляется заранее.

    7. Как приглашать?

    По телефону, либо лично при встрече. Не скрывайте целей этого мероприятия, информации о том в какой фирме Вы работаете, но при этом внесите элемент интриги.

    Например: «Привет…! Как дела?... Послушай, я недавно открыла для себя новую косметику. Узнала столько полезного!!!. Кстати, на этой неделе……….в……… часов у меня дома состоится интересная встреча. Если ты приедешь, то также узнаешь много нового о красоте, об уходе за кожей…Об этом будет говорить мой наставник – очень опытный специалист, а кроме того замечательный (уникальный, интереснейший…) человек. Обещаю, ты классно проведешь время. Отдохнем, поговорим (поболтаем) за чашечкой чая. Что скажешь?... Да, тебя ждет сюрприз, (это может быть косметический сеанс, а также приз в лотереи).

    8.Структура «домашнего кружка».

    1.Встреча участников. Знакомство.

    2. Приветственное слово ведущего. Личная история.

    3.Опрос гостей (кто какой косметической маркой пользуется, результаты, что слышали о кислородной косметике Fl)

    4.Мастер-класс с комментариями (Аквафтем, преимущество косметики, система ухода, ощущения «модели»)

    5.Краткая информация о бизнесе (очень помогает фраза: «Что Вас больше интересует – продукция или деловые возможности?»)

    6. Чаепитие:

    7.Лотерея

    8.Финал:

    а). благодарность хозяйке (организатору, ведущему можно вручить подарок – пробник духов, крем д/рук и т.д.)

    б). «обратная связь»

    в). обозначение даты и места проведения следующей домашней презентации.

    9.Оформление заказов, регистрация консультантов.

    Примечание: 1).Очень важно, чтобы Вас не отвлекали маленькие дети, домашние животные, телевизор! Заранее продумайте эти вопросы?

    2).Говорите просто!

    3).Будьте доброжелательны!

    4).Не передерживайте время. Заканчивайте встречу вовремя!

    5).Помните всегда о том, что домашние презентации должны множится в геометрической прогрессии. Они должны дуплицироваться вашими людьми! Заканчивая домашнюю встречу, всегда назначьте следующую. Этот метод – находка для тех, кто любит ходить в гости, общаться, заводить приятные и полезные знакомства, интересно проводить время, т.е. работать в удовольствие!

    Желаю удачи!
    Категория: Интересные статьи | Добавил: faberlic-lv (25.01.2009)
    Просмотров: 1310 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0