Faberlic-Jurmala
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Интересные статьи [46]
Полезная информация для работы [0]
Interesanti raksti [0]
Продукция [1]
Описание продукции
Советы красоты [4]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта












    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 42



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 21.11.2024, 18:03

    Главная » Статьи » Интересные статьи

    Что такое прямые продажи?
    Что такое прямые продажи?

    Это продвижение товара от производителя к потребителю, минуя розничную сеть. Этот метод подразумевает личный контакт с покупателем и имеет следующие преимущества:

    • возможность выявления потребностей Клиента;
    • своевременное доведение до покупателя самой полной информации;
    • индивидуальный подход и сервис.

    Другими словами, метод прямых продаж – один из самых прогрессивных и эффективных методов ведения бизнеса. Именно так работает Компания Faberlic, продвигая косметическую продукцию через дистрибьюторов – т. е. своих Консультантов.

    Компания берет на себя все заботы по разработке и совершенствованию продукции и упаковки, расширению ассортимента, своевременной доставке и хранению товара.

    Компания также обеспечивает разработку учебных пособий, Каталогов, проведение обучений, тренингов, семинаров, факультативных занятий по продукции и бизнесу, издание необходимой справочной и рекламной продукции.

    Faberlic является членом Ассоциации Прямых Продаж (Россия)

    Это значит, что мы гарантируем соблюдение Кодекса Профессиональной Этики в области прямых продаж, регулирующего отношения с Клиентами.

    Faberlic:

    • Своевременно выполняет заказы покупателей.
    • Соблюдает принципы честной конкуренции, воздерживается от использования сравнения и диффамации, несовместимой с принципами добросовестной конкуренции, в отношении других компаний.
    • Не применяет вводящие в заблуждение, обманные или нечестные методы продажи.
    • С самого начала демонстрации продукции без каких-либо просьб со стороны Клиента предоставляет ему верные сведения, правдиво описывает продукцию и указывает цель своего обращения к Клиенту.
    • Гарантирует послепродажное обслуживание – условия гарантии и подробная информация, все необходимые адреса и телефоны оговариваются в бланке заказа и другой сопутствующей документации, предоставляемой вместе с продукцией.
    • Никогда не использует данные о своих Клиентах в личных целях.


    Категория: Интересные статьи | Добавил: faberlic-lv (23.01.2009)
    Просмотров: 929 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0