Это продвижение товара от производителя к потребителю, минуя розничную
сеть. Этот метод подразумевает личный контакт с покупателем и имеет
следующие преимущества:
• возможность выявления потребностей Клиента;
• своевременное доведение до покупателя самой полной информации;
• индивидуальный подход и сервис.
Другими словами, метод прямых продаж
– один из самых прогрессивных и эффективных методов ведения бизнеса.
Именно так работает Компания Faberlic, продвигая косметическую
продукцию через дистрибьюторов – т. е. своих Консультантов.
Компания берет на себя все заботы по разработке
и совершенствованию продукции и упаковки, расширению ассортимента,
своевременной доставке и хранению товара.
Компания также обеспечивает разработку учебных пособий, Каталогов,
проведение обучений, тренингов, семинаров, факультативных занятий по
продукции и бизнесу, издание необходимой справочной и рекламной
продукции.
Faberlic является членом Ассоциации Прямых Продаж (Россия)
Это значит, что мы гарантируем соблюдение Кодекса Профессиональной
Этики в области прямых продаж, регулирующего отношения с Клиентами.
Faberlic:
• Своевременно выполняет заказы покупателей.
• Соблюдает принципы честной конкуренции, воздерживается от
использования сравнения и диффамации, несовместимой с принципами
добросовестной конкуренции, в отношении других компаний.
• Не применяет вводящие в заблуждение, обманные или нечестные методы продажи.
• С самого начала демонстрации продукции без каких-либо просьб со
стороны Клиента предоставляет ему верные сведения, правдиво описывает
продукцию и указывает цель своего обращения к Клиенту.
• Гарантирует послепродажное обслуживание – условия гарантии и
подробная информация, все необходимые адреса и телефоны оговариваются в
бланке заказа и другой сопутствующей документации, предоставляемой
вместе с продукцией.
• Никогда не использует данные о своих Клиентах в личных целях.